Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Ноя 052018
 
 05.11.2018  Объявления

На  базе средней школы №  12 г. Жлобина прошло заседание районной Школы молодого учителя (далее-ШМУ) начальных классов по теме «Личностно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению в начальной школе: урок литературного чтения». Цель: реализация компетентностного подхода при изучении литературного чтения на I ступени общего среднего образования. В теоретической части с докладом «Формирование читательской компетенции как совокупности знаний, умений и навыков для эффективного выполнения коммуникативно-речевой, читательской и литературно-творческой деятельности на уроках литературного чтения»  выступила Исаенко Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов средней школы № 12. В  своем выступлении, Шапкина Лариса Викторовна, методист РУМК, акцентировала внимание учителей на  необходимость соблюдения нормативных требований к  организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования, на формирование профессиональных навыков учителей начальных классов по реализации нормативных документов и  использование современных технологий, повышающих мотивацию к чтению у учащихся младшего школьного возраста. Руководитель ШМУ Пинчук Татьяна Осиповна, учитель начальных классов, остановилась на структуре урока литературного чтения, основных требованиях к знаниям и умениям учащихся.  В практической части было проведено анкетирование молодых специалистов с целью определения профессиональных затруднений. Просмотр и анализ видеоурока литературного чтения во 2 классе. Работа в группах. Составление плана урока литературного чтения в 3 классе по теме Л.Н.Толстой «Акула». Акцент был сделан на  важные моменты в деятельности каждого учителя: знания программного материала, умение правильно спланировать занятие, распределить время для каждого этапа, подобрать задания для объяснения и отработки материала. По итогам работы школы молодого учителя начальных классов памятки, в которых содержались практические советы и рекомендации по организации образовательного процесса в начальных классах.

Sorry, the comment form is closed at this time.