Адрес: 247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта otdel.edu@yandex.ru

Май 212018
 
 21.05.2018  Объявления

 пппппппппппппНа базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 9 г. Жлобина» прошел районный семинар-практикум для учителей начальных классов по теме «Оптимальность выбора учителем начальных классов при проектировании учебного занятия  методов обучения, отражающих особенности предметного познания, их рациональное сочетание». Цель: совершенствование педагогического мастерства и методической грамотности педагогов в вопросах проектирования учебного занятия на I ступени общего среднего образования. В своём выступлении Зенькова Л.И., учитель начальных классов  средней школы № 9 г. Жлобина отметила, что современный урок – это личностно-ориентированный, компетентностный, деятельностный, здоровьесберегающий. Акцентировала внимание на том, что системность и целостность занятия, единая логика совместной деятельности учителя и учащихся, подчиненная общим целям и дидактическим задачам, определяющим содержание учебного материала, выбор оптимального сочетания методов обучения в структуре уроков разных типов необходима для повышения процесса обучения в целом и для развития учебных возможностей каждого учащегося.

 В практической части семинара Чернова Н.А., учитель начальных классов, урок русского языка провела на высоком эмоциональном уровне и интеллектуальном подъеме, использовала межпредметные связи для оптимизации обучения, принципы индивидуализации и дифференциации.  Широкая Е.Ф., учитель начальных классов, на уроке математике вовлекла всех учащихся в решение задач посредством использования средств обратной связи, практических действий, работы в парах и группах. Политай Л.Г., учитель начальных классов, на уроке русского языкасоздала  атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем.  Науменко Е.Н., учитель начальных классов, используя  методы и приемы технологии развития критического мышления, учит  выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию. Курильчик Г.А., учитель изобразительного искусства,на протяжении всего занятия создавала адаптивную здоровьесберегающую среду  для учащихся,используя разнообразные формы, методы и приемы обучения и воспитания, повышающие степень активности учащихся в образовательном процессе.

 Анализ подведения итогов семинара показал, что семинар получил высокую оценку по содержанию, качеству организации и проведения, а учителя средней школы № 9 г. Жлобина продемонстрировали педагогическое мастерство, и творческий подход к проектированию учебного занятия.

Sorry, the comment form is closed at this time.