Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Мар 192020
 
 19.03.2020  Объявления

На базе средней школы № 11 г. Жлобина прошёл семинар-практикум для учителей начальных классов по теме: «Организация мыслительной деятельности учащихся на учебных и факультативных занятиях». Семинар направлен на  повышение профессионального мастерства педагогов по организации мыслительной деятельности учащихся на учебных и факультативных занятиях. В своём выступлении заместитель директора по учебной работе Глуховская Галина  отметила актуальность темы, важность организации мыслительной деятельности учащихся. Отметила, что важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности – наличие высокого уровня мыслительных способностей. В практической части семинара были представлены видиофрагменты продуктивного опыта работы  учителей начальных классов Говорушкиной Оксаны, Леконцевой Татьяны, Зенченко Ольги, Поддубицкой Людмилы. Занятия были направлены на максимальное раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей каждого учащегося, на развитие самостоятельной и коллективной деятельности, на формирование межличностных коммуникаций. Приёмы и методы, применяемые на занятиях, целесообразны, способствовали поставленным целям. Учащиеся искали, анализировали и преобразовывали информацию. Лупсякова Оксана провела урок математики с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Обучающиеся получают возможность самостоятельно добывать знания, учатся слушать друг друга, делать выводы и обобщения. Маркусенко Марина показала факультативное занятие с использованием квест технологий. Учитель ставил перед учащимися посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо было выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. Шовгеня Елена провела мастер-класс по организации мыслительной деятельности учащихся. Мастер класс  был насыщен интерактивными педагогическими приемами работы с учащимися. Задавались вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности. Был подведён итог работы семинара.  Семинар прошёл интересно, плодотворно, общение педагогов получилось свободным и доброжелательным.

Sorry, the comment form is closed at this time.