Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Апр 132017
 
 13.04.2017  Объявления

семинар обжСовременный учитель, приходя в класс, наверняка задает сегодня такие вопросы: «Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке?»

Поиск решения этих вопросов проходил в рамках семинара-практикума для учителей, преподающих факультативный курс и учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», который проходил на базе средней школы № 13 г.Жлобина.

В семинаре приняли участие сотрудники Гомельского областного лицея МЧС и начальник инновационно-образовательного центра безопасности жизнедеятельности лицея МЧС Крюк Д.В., инспектор ДПС ОГАИ Жлобинского РОВД Савченко А.С.

Денис Владимирович провел педагогическую мастерскую с педагогами по использованию современных технологий в практике преподавания основ безопасности  жизнедеятельности». Особый интерес вызвала у участников семинара презентация мобильного приложения МЧС «Помощь рядом», которое можно использовать и педагогам и учащимся на уроках ОБЖ.

С учащимися 5-6 классов проведен мастер-класс по основам безопасности жизнедеятельности.

В рамках семинара показаны фрагменты уроков по правилам дорожного движения с использованием интерактивной доски, проведен практический тренинг по теме «Сигналы и жесты регулировщика» в 6 классе (Ясонова А.А.), фрагмент урока в 7 классе по принципу «Равный обучает равного» по теме: «Опасность ртутьсодержащих приборов.  Если разбился градусник» (Ясонова Н.Ю.).

         Психолог средней школы № 13 г.Жлобина Говор Т.Н. затронула проблему информационной безопасности в интернете, прокомментировала видеосюжет «Синий кит — правила игры и как из нее выйти».

На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать, что какая-то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую больше. Выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы урока.

Самым оптимальным вариантом является использование разных технологий, в различных вариантах, в чем смогли убедиться участники семинара.

Sorry, the comment form is closed at this time.