На базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Жлобина имени В.В. Гузова» прошёл семинар-практикум для учителей начальных классов по теме «Современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в период безотметочного обучения на уроке в начальных классах». Семинар направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов по организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроке в начальных классах. В своём выступлении Наумова Инна Александровна, Ермакова Елена Григорьевна заместители директора по учебной работе поделились опытом работы педагогического коллектива школы по организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке в период безотметочного обучения. Дали чёткое представление по трём позициям: что оценивать? как оценивать? каким образом оценивать? Романовская Нина Терентьевна, учитель высшей категории, поделились опытом работы педагогического коллектива школы по организации контрольно-оценочной деятельности учащихся первых-вторых классов на уроке. Панасевич Алла Николаевна, педагог-психолог, отметила важность сохранения психического здоровья учащихся при осуществлении контроля и оценки результатов учебной деятельности и показала наиболее интересные упражнения, игры для дыхания, формирования адекватной самооценки учащихся, виды рефлексии. Учебные занятия Прокопенко Елены Владимировны, Маевой Натальи Александровны, Ковалёвой Марины Бочиевны построены с позиции «педагогики сотрудничества», способствовали повышению мотивации обучающихся к учебной деятельности через использование поощрений, красочной наглядности, игровых моментов, занимательного сюжета Присутствующие отметили компетентностный подход к созданию условий для обучения обучающихся. С помощью разнообразных методов и приёмов опытные педагоги помогают учащимся в формировании оценочных высказываний школьников, их адекватной самооценки. «Урок для взрослых» провела Груца Светлана Ивановна, учитель высшей категории, систематизировала теоретические знания по теме семинара и совершенствовала практические умения по организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроке в период безотметочного обучения. Семинар был продуктивным и практикозначимым. Представленный опыт работы средней школы № 13 г. Жлобина имени В.В. Гузова оказался важным и своевременным, так как позволил коллегам расширить и углубить профессиональные знания и умения по организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в период безотметочного обучения на уроке в начальных классах.
Ноя 292019
Sorry, the comment form is closed at this time.