Панорама опыта для воспитателей ГПД «Организация досуговой деятельности учащихся в группе продлённого дня»

С целью совершенствования профессионального мастерства воспитателей учреждений общего среднего образования по выявлению, развитию и активизации творческих способностей ребёнка, его самореализации посредством организации досуга в группе продлённого дня  на базе государственного учреждения образования «Начальная школа № 2г. Жлобина» была представлена панорама опыта по теме «Организация досуговой деятельности учащихся в группе продлённого дня».  Опытом работы учреждения  образования в организации досуга в группе продлённого дня поделилась Игнатенко  Людмила  Владимировна, воспитатель группы продлённого дня. Заострила внимание на эффективных формах организации досуга учащихся, направленных на выявление и развитие творческого потенциала. Агаркова Татьяна Леонидовна,  воспитатель группы продлённого дня провела мастер-класс  с воспитателями групп продлённого дня по плетению  ложки из газет. Булина  Надежда Георгиевна, воспитатель учреждения образования провела мастер-класс по изготовлению  праздничного букета. Воспитатели ГПД  Агаркова Т. Л и  Булина Н.Г. продемонстрировали педагогическое мастерство, творческий подход к делу, профессиональную компетентность, что и составляет основу результативной работы воспитателя, способствующей воспитанию всесторонне развитой личности. Глядя на шедевры наших воспитателей ГПД и их учащихся можно с уверенностью сказать, что таким вещам самое место в художественной галерее и как раз это – настоящее творчество. Здесь полет фантазии, изысканный вкус и различная техника исполнения. Для украшения готовых работ используют верёвочки, бусины, кружева, кожу, камешки Изготовление поделок из различных материалов не только поможет интересно провести часы досуга, но и разносторонне развивать обучающихся. Рефлексивный диалог Василевской Ольги Леонидовны, заместителя директора по учебной работе, дал положительный результат. Участники получили рекомендации по основным приемам работы и  созданию композиции в данной технике, отметили  нестандартность и творческий подход воспитателей данного  учреждения образования, возможность практического использования продемонстрированного опыта в организации досуговой деятельности с учащимися.