Гостеприимно распахнула двери педагогическая мастерская государственного учреждения образования «Средняя школа № 10 г. Жлобина». Педагоги параллели вторых классов презентовали опыт работы инновационной площадки «Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на I ступени общего среднего образования».
Второй год Матузова Л.Е., Зайцева Е.С., Павлович Л.И., Бондикова О.Н., Можар А.А. осуществляют деятельность в рамках проекта, опираясь на главный принцип: научить ребёнка мыслить – значит сделать ему самый лучший подарок на всю жизнь. Для каждого компетентностно-ориентированного задания учителя выделяют ключевые, предметные знания, умения и навыки, которые должны использовать учащиеся для решения предложенной проблемы. Отсюда и вытекает необходимость на каждом уроке решать проблемные вопросы, выполнять дифференцированные и творческие задания. Ценность опыта состоит в том, что в работу целевой группы включаются и другие учащиеся класса. Им интересно, хочется работать на более высоком уровне, учиться у своих товарищей. Ярким примером такой работы стал мастер-класс Гин С.И., доцента кафедры педагогики и частных методик. Работа по произведению Е.Пермяка «Торопливый ножик» показала способность детей рассуждать, анализировать, высказывать свои мысли, вчитываться в произведение до осознания идеи автора, а значит, мыслить.
Фев 252019
Sorry, the comment form is closed at this time.