Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Янв 052020
 

Мои ученики будут узнавать новое
не от меня. Они будут открывать его
сами. Моя главная задача – помочь им
раскрыться, развить собственные возможности.

И.Г.Песталоцци

Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика? Как дать возможность каждому ученику и сильному и слабому почувствовать себя успешным? Опытом решения этих вопросов делились учителя начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г. Жлобина» на районном семинаре по теме «Дифференцированная работа как средство развития познавательной активности высокомотивированных учащихся». Семинар направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов по организации работы с высокомотивированными  учащимися. В своём выступлении Чикилёва З.П., заместитель директора по учебной работе, подчеркнула важность дифференцированной работы в группах и в парах, в процессе которой учащиеся на собственном опыте убеждаются в пользе совместного планирования, распределения обязанностей, поиска решения, ведения дискуссий. Мастер-классы педагогов Пархимович Н.Л., Матузовой Л.Е., Зайцевой Е.С., Бондиковой О.Н., Новак Л.А., педагога-психолога Довгалёвой Ю.А. раскрыли вопросы дифференциации по разным предметам, показали эффективность данного вида работы на учебных и внеклассных занятиях, при подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиадам. Провели с педагогами города и района уроки по решению заданий по разным видам дифференциации. Весь представленный опыт способствует развитию мыслительных процессов у детей с различным уровнем учебных возможностей, способствует продвижению учащихся по индивидуальной траектории развития, учит учащихся самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Семинар прошёл в творческой, доброжелательной обстановке. Рефлексивный диалог  психолога с участниками семинара определил, что участники семинара признали опыт педагогического коллектива по теме семинара продуктивным, так как он позволяет обеспечить рост качественного обучения в образовательном процессе.

 Posted by at 10:56 дп

Sorry, the comment form is closed at this time.