«Все, что находится во взаимной связи,
должно преподаваться в такой же связи…»
Ян Амос Коменский
21 февраля 2017 года гимназия № 1 г. Жлобина гостеприимно встречала учителей истории и обществоведения Жлобинского района в рамках семинара – практикума «Реализация межпредметных связей с содержанием учебных предметов «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение».
С целью определения возможности реализации межпредметных связей на учебных предметах учителем истории гимназии № 1 г. Жлобина Яковлевой Еленой Евгеньевной, высшая квалификационная категория, проведен практикум для учителей (работа в группах – «история/география; история/математика, история/литературы»).
Учителем искусства (отечественная и мировая художественная культура) Комаровой Ольгой Николаевной, вторая квалификационная категория, проведен урок по теме «Семья» в 5 классе, где все приглашенные педагоги смогли проанализировать эффективность применения межпредметных связей на уроке.
В ходе мастер-класса «Реализация межпредметных связей при подготовке к первому, второму, третьему этапу республиканской олимпиады по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», проведенногоучителем истории средней школы № 10 г. Жлобина, районным тренером по истории Маршиным Игорем Владимировичем, педагоги пришли к выводу, что использовать межпредметные связи учителя могут не только на учебных предметах, факультативах, но и во время подготовки к республиканской олимпиаде.
Учитель истории Нивской средней школы Жлобинского района Евтухова Дина Ивановна, первая квалификационная категория, вместе с сыном Евтуховым Святославом, учащимся 11 класса, разработали сайт для учителей истории и учащихся — http://istorik.zhlobinedu.by/home/zhlobine/public_html/istorik/ и с удовольствием продекларировали свой опыт перед всеми присутствовавшими педагогами.
Межпредметные связи формируют навыки переноса знаний одного предмета при усвоении другого, что повышает активность самостоятельных методов работы и обеспечивает лучшую организацию мыслительной деятельности наших учащихся.
Sorry, the comment form is closed at this time.