Учитель должен рассматривать свой труд как процесс содействия развитию личности, а само обучение как постоянное обогащение.
Учитель должен воспитывать, а не подавлять в ученике уверенность в собственных силах, делах…
1 ноября 2017 года состоялось заседание Школы молодого учителя истории и обществоведения по теме «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей истории и обществоведения»с целью оказания методической помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении.
Руководителем Школы молодого учителя является учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории гимназии № 8 им. В. И. Козлова г. Жлобина Евтухова Наталья Николаевна. Молодому педагогу необходима постоянная товарищеская – профессиональная помощь и ее всегда оказывает Наталья Николаевна, благодаря своим высоким результатам профессиональной деятельности; высокой организационно-методической и коммуникативной культурой.
В рамках заседания был организован практикум по теме «Плановая и учётно-отчётная документация. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса»: календарно-тематическое планирование, составление плана-конспекта урока, требования к ведению ученических тетрадей, дневников, заполнение личных дел учащихся, ведение журнала успеваемости, составление и написание характеристик учеников и много-многое другое…
Интересные, разносторонние молодые педагоги Жлобинского района (учителя истории и обществоведения Рудник Иван Владимирович (средняя школа № 2 г. Жлобина), Костишина Ольга Владимировна (средняя школа № 7 г. Жлобина), Гончарова Ольга Александровна (гимназия № 8 им. В. И. Козлова г. Жлобина), Гарцуев Эдуард Леонидович (Антоновский детский сад – средняя школа Жлобинского района), Савенок Андрей Васильевич (Краснобережская средняя школа Жлобинского района), Дударева Марина Вячеславовна (Пиревичская средняя школа Жлобинского района), Лапцевич Наталья Александровна (Проскурнянская средняя школа Жлобинского района), Пименова Ирина Владимировна (Лукская средняя школа Жлобинского района) с огромным энтузиазмом приняли участие в заседании ШМУ и еще раз доказали, что молодость – это возраст мечтаний, надежды на их свершение, неудержимой энергии, желания достичь успеха.
Деятельность молодого педагога, который нашёл и зажег в себе искру личностной и профессиональной индивидуальности, способствует прогрессивному развитию образования.