Панорама опыта учителей I ступени общего среднего образования по применению современных образовательных технологий на учебных занятиях в начальных классах

коллажНа базе государственного образования «Начальная школа № 2 г. Жлобина» была представлена панорама опыта опытных учителей I ступени общего среднего образования по применению современных образовательных технологий  на учебных занятиях в начальных классах. Моделирование учебных занятий в различных технологиях – дело не простое, но сегодня это требование времени.Учитель уже в начальной школе должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться всю жизнь, способность к саморазвитию. Максимюк Татьяна  Фёдоровна, учитель начальных классов гимназии № 1 г. Жлобина представила опыт работы по организации коллективного способа обучения (далее-КСО) на уроках  в начальных классах. Видеофрагменты учебных занятий  и отработка с педагогами на практике различных методов доказывают как важно не давать готовых решений, а сконцентрировать внимание учащихся на опорах и памятках, которые помогут в выполнении самостоятельной работы.Работа в парах, в группах, в сменных парах помогает в полной мере реализовать задачи учебных занятий. Петунина Татьяна Александровна, учитель начальных классов средней школы № 13 г. Жлобина, представила технологию проектного обучения. С помощью видеофрагментов  по проектному обучению участники увидели формы продукта проектной деятельности, разнообразные выходы: книги, альбомы и т. д. Ковальчук Лариса Павловна, учитель начальных классов средней школы № 11 г. Жлобина, представила  образовательную модель «Шаг за шагом». С помощью видеофрагментов были показаны наиболее результативные методические приемы, педагогические действия, обеспечивающие эффективное решение образовательных задач. Пинчук Татьяна Осиповна,  учитель начальных классов средней школы № 11 г. Жлобина, представила технологию развития критического мышления.  С помощью видеофрагментов участники увидели наиболее эффективные методы и приёмы обучения, направленных на результат.В рефлексивной части семинара все участники оставили положительные отзывы. Итоги  показали, что  педагоги Жлобинского района – творческие, активные, любознательные, в полной мере владеют необходимыми знаниями по педагогике, психологии, методике преподавания и готовы использовать современные технологии.