С 12.02.2018 по 16.02.2018 на базе гимназии № 1 г. Жлобина прошло повышение квалификации учителей начальных классов учреждений общего среднего образования. Цель повышения квалификации: совершенствование профессиональной методической грамотности и компетентности слушателей. В своём выступлении Тукач С. П., методист районного учебно-методического кабинета, акцентировала внимание на нормативные правовые документы и информационно-методические материалы, необходимые для разработки и реализации модели здоровьесберегающего пространства в учреждениях образования. Педагоги посетили факультативное занятие Букаркиной С. В., учителя начальных классов гимназии № 1 г. Жлобина, внеклассное мероприятие по литературному чтению Прокопенковой Л. В., учителя начальных классов гимназии № 1 г. Жлобина. Занятия были направлены на совершенствование умения педагогов осуществлять рациональный выбор форм, методов и приёмов развития познавательного интереса учащихся; расширение и углубление знаний слушателей о структурной целостности учебного занятия.
Максимюк Т.Ф., учитель гимназии № 1 г. Жлобина и Фёдорова Е.Л., методист районного учебно-методического кабинета провели мастер – классы, которые направлены на повышение эффективности обучения учащихся посредством использования логико-смысловых моделей, которые помогают учащимся устанавливать соответствия между понятиями, учат их формулировать выводы, осознанно отвечать на вопросы.
В повышении квалификации учителей I ступени общего среднего образования приняли участие Гин С.И., доцент кафедры акмеологии учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования» и Смирнова Е. А., старший преподаватель кафедры общей и коррекционной педагогики учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования». Занятия были увлекательными, проблемными, побуждающими к размышлению. Итоговое анкетирование по выявлению степени удовлетворенности содержанием повышения квалификации дало положительные результаты.Огромная благодарность лекторам Гин С.И. и Смирновой Е. А. за эмоциональную, интересную, хорошо структурированную подачу материала.