На базе средней школы № 12 г. Жлобина прошёл семинар-практикум для учителей I ступени общего среднего образования по теме «Формирование и развитие предметных представлений и понятий на учебных занятияхI ступени общего среднего образования». Семинар направлен на совершенствование методической подготовки учителей начальных классов, направленной на формирование и развитие предметных представлений и понятий на учебных занятиях I ступени общего среднего образования.
В своём выступлении заместитель директора по учебной работе Муравейникова А. Д. отметила актуальность темы, важность использования активных методов обучения на учебных занятиях.
В своём выступлении Пинчук Т.О., учитель начальных классов,отметила важность использования современных методов, приёмов, технологий, способствующих формированию и развитию предметных представлений и понятий на учебных занятиях.
В практической части семинара фрагмент учебного занятия по учебному предмету «Математика» в 1 «Д» классе, учителя Кристенко И. Ф. показалумелое сочетание учителем различных методов, приёмов и средств обучения, использование различных наглядных пособий и технических средств обучения при изучении нового материала. Фрагмент учебного занятия по учебному предмету «Русский язык» в 4 «А» классе Калиновской Н.В.,учителя начальных классов, показал, что с первых минут урока учитель включает учащихся в совместную поисковую деятельность, при работе преобладает системно-деятельностный подход, учащиеся направлены на практическую деятельность и самостоятельное добывание знаний. Участники семинара посетили урок для взрослых по теме «Художественное вырезание из бумаги «Вытинанка» Зенченко С. Б., учителя начальных классов, который вызвал неподдельный интерес у коллег. Учитель продемонстрировала собственный профессиональный опыт и расширила знания коллег. Применяемые методы работы учителем направлены на стимулирование мыследеятельности педагогов, развитие внутренней мотивации и познавательных интересов. Педагоги остались довольны доброжелательной, творческой, рабочей атмосферой и полученным материалом для дальнейшей педагогической деятельности.
При подведении итогов семинара была отмечена продуктивная работа учителей I ступени общего среднего образования.