На базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 9 г. Жлобина» прошел районный семинар-практикум для учителей начальных классов по теме «Оптимальность выбора учителем начальных классов при проектировании учебного занятия методов обучения, отражающих особенности предметного познания, их рациональное сочетание». Цель: совершенствование педагогического мастерства и методической грамотности педагогов в вопросах проектирования учебного занятия на I ступени общего среднего образования. В своём выступлении Зенькова Л.И., учитель начальных классов средней школы № 9 г. Жлобина отметила, что современный урок – это личностно-ориентированный, компетентностный, деятельностный, здоровьесберегающий. Акцентировала внимание на том, что системность и целостность занятия, единая логика совместной деятельности учителя и учащихся, подчиненная общим целям и дидактическим задачам, определяющим содержание учебного материала, выбор оптимального сочетания методов обучения в структуре уроков разных типов необходима для повышения процесса обучения в целом и для развития учебных возможностей каждого учащегося.
В практической части семинара Чернова Н.А., учитель начальных классов, урок русского языка провела на высоком эмоциональном уровне и интеллектуальном подъеме, использовала межпредметные связи для оптимизации обучения, принципы индивидуализации и дифференциации. Широкая Е.Ф., учитель начальных классов, на уроке математике вовлекла всех учащихся в решение задач посредством использования средств обратной связи, практических действий, работы в парах и группах. Политай Л.Г., учитель начальных классов, на уроке русского языкасоздала атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем. Науменко Е.Н., учитель начальных классов, используя методы и приемы технологии развития критического мышления, учит выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию. Курильчик Г.А., учитель изобразительного искусства,на протяжении всего занятия создавала адаптивную здоровьесберегающую среду для учащихся,используя разнообразные формы, методы и приемы обучения и воспитания, повышающие степень активности учащихся в образовательном процессе.
Анализ подведения итогов семинара показал, что семинар получил высокую оценку по содержанию, качеству организации и проведения, а учителя средней школы № 9 г. Жлобина продемонстрировали педагогическое мастерство, и творческий подход к проектированию учебного занятия.
Sorry, the comment form is closed at this time.