Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Мар 132019
 

музНа базе средней школы № 11 г. Жлобина прошёл семинар-практикум для учителей изобразительного искусства, музыки, учителей начальных классов, преподающих предметы «Музыка», «Изобразительное искусство». Семинар направлен на  совершенствование профессиональной компетентности учителей I ступени общего среднего образования в организации продуктивной деятельности учащихся  по изобразительному искусству и музыке. В своём выступлении заместитель директора по учебной работе Глуховская Г.М.   отметила актуальность темы, важность организации продуктивной деятельности учащихся. Отметила, что усиление практико-ориентированной направленности образовательного процесса обусловило переход к компетентностному подходу в определении целей и результатов художественного и музыкального образования. В практической части семинара были представлены видиофрагменты по предмету «Изобразительное искусство», где был представлен продуктивный опыт работы   учителей начальных классов:  Лупсяковой О.В., Ерошевич А.Ю., Поддубицкой Л.А., Маркусенко М.В. Участники семинара увидели как можно современными  методами, приёмами, технологиями по изобразительному искусству организовать продуктивную деятельность учащихся. Учитель начальных классов Козлова В. М. представила интегрированный урок (литературное чтение +  изобразительное искусство). На занятии использовались разнообразные способы организации познавательной деятельности учащихся, что позволило повысить мотивацию. Учебное занятие по  музыке представила учитель музыки Антоненко А. А. Своей эмоциональной и выразительной речью умело погружает учащихся в самостоятельное изучение содержания учебного материала по теме занятия. В русле компетентностного подхода учитель использует такие формы работы, которые содействуют развитию критического мышления, исследовательских и коммуникативных умений учащихся.  Мастер-класс Лупсяковой О. В. «Использование нетрадиционных  техник рисования на уроках изобразительного  искусства» способствовал совершенствованию практических умений и навыков изобразительной, декоративно-прикладной и конструкторско-дизайнерской деятельности учителей. Формирование внутренних мотивов учения, развитие у учащихся самостоятельности и рефлексии в процессе освоения содержания учебного предмета «Изобразительное искусство», «Музыка» проходило на содержательно-оценочной основе обучения. Семинар прошёл в творческой, доброжелательной обстановке. Рефлексивный диалог  психолога с участниками семинара определил, что участники семинара признали опыт педагогического коллектива по теме семинара перспективным, так как он позволяет обеспечить рост качественного обучения в образовательном процессе, учит обучающихся самостоятельному достижению цели, активизирует творческие способности учащихся, повышает эффективность занятия.

 Posted by at 7:30 дп

Sorry, the comment form is closed at this time.