Адрес:247210, Гомельская область, г.Жлобин, ул.Шоссейная,141
Тел/факс: (02334) 2 35 72(приемная)
Электронная почта: otdel@zhlobinedu.by

В филиале № 312 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Жлобина (МФО 151501673) открыт благотворительный счет BY41AKBB36424180016433200000BYN

Язык сайта

Янв 052020
 

Мои ученики будут узнавать новое
не от меня. Они будут открывать его
сами. Моя главная задача – помочь им
раскрыться, развить собственные возможности.

И.Г.Песталоцци

Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика? Как дать возможность каждому ученику и сильному и слабому почувствовать себя успешным? Опытом решения этих вопросов делились учителя начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г. Жлобина» на районном семинаре по теме «Дифференцированная работа как средство развития познавательной активности высокомотивированных учащихся». Семинар направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов по организации работы с высокомотивированными  учащимися. В своём выступлении Чикилёва З.П., заместитель директора по учебной работе, подчеркнула важность дифференцированной работы в группах и в парах, в процессе которой учащиеся на собственном опыте убеждаются в пользе совместного планирования, распределения обязанностей, поиска решения, ведения дискуссий. Мастер-классы педагогов Пархимович Н.Л., Матузовой Л.Е., Зайцевой Е.С., Бондиковой О.Н., Новак Л.А., педагога-психолога Довгалёвой Ю.А. раскрыли вопросы дифференциации по разным предметам, показали эффективность данного вида работы на учебных и внеклассных занятиях, при подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиадам. Провели с педагогами города и района уроки по решению заданий по разным видам дифференциации. Весь представленный опыт способствует развитию мыслительных процессов у детей с различным уровнем учебных возможностей, способствует продвижению учащихся по индивидуальной траектории развития, учит учащихся самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Семинар прошёл в творческой, доброжелательной обстановке. Рефлексивный диалог  психолога с участниками семинара определил, что участники семинара признали опыт педагогического коллектива по теме семинара продуктивным, так как он позволяет обеспечить рост качественного обучения в образовательном процессе.

 Posted by at 10:56 дп

Sorry, the comment form is closed at this time.