На базе государственного учреждения образования «Гимназия № 8 им. В.И.Козлова г. Жлобина» прошел семинар-практикум «Реализация содержания и современных методических подходов в преподавании учебного предмета «Русская литература (литературное чтение) на I степени общего среднего образования».
На фрагменте учебного занятия по литературному чтению в I классе Постернак Анастасия Олеговна показала высокий уровень организации детского целеполагания, целенаправленное создание атмосферы заинтересованности при изучении темы учебного занятия. Обучение чтению осуществлялось на основе звукового аналитико-синтетического метода с широким использованием игровых методов и приёмов. В системе контролируется и ненавязчиво корректируется деятельность учащихся. Само и взаимоконтроль учащихся. На фрагменте учебного занятия по литературному чтению в III классе Белоусова Инна Николаевна создавала условия для совершенствования художественно-эстетической деятельности учащихся посредством анализа художественного произведения, формировала умения строить умозаключения, аргументировать свою оценку героев и событий, сравнивать с другими трактовками отношений и оценок. На фрагменте учебного занятия по литературному чтению во II классе Коваленко Елена Ивановна формировала умение сравнивать произведения различных жанров, учила прогнозировать содержание произведения по иллюстрациям и заголовку, использовать приобретённые знания и умении я в практической деятельности и повседневной жизни. На мастер — классе Михейцева Наталья Алексеевна с участниками семинара определили современные подходы в преподавании по литературному чтению и содействовала развитию практических умений педагогов в области реализации учебного предмета «Русская литература (литературное чтение) на I степени общего среднего образования. Предлагаемые задания носили деятельностно-творческий характер с использованием разнообразных методов и приёмов. Все занятия были проведены на высоком педагогическом и методическом уровнях, содержание занятий сочетало новизну, проблемность и привлекательность учебной информации с практическим её применением. Участники семинара приняли участие в подведении итогов и отметили высокий уровень его подготовки и проведения.
Sorry, the comment form is closed at this time.