Патриотическому воспитанию уделяется все больше и больше внимания. Ведь от того, как учащиеся будут относится к своей малой Родине и стране в целом, зависит наше будущее. С целью совершенствования профессиональных компетенций воспитателей групп продленного дня в вопросах воспитания любви к малой родине у учащихся младшего школьного возраста в условиях группы продленного дня (далее – ГПД) на базе государственного учреждения образования «Лукская средняя школа Жлобинского района» прошел семинар-практикум «Формы и методы работы по воспитанию любви к малой родине у учащихся младшего школьного возраста в условиях группы продленного дня».
В своём выступлении директор Лукской средней школы Жлобинского района Рублевский Дмитрий Васильевич, подчеркнул важность патриотического воспитания на основе материала по изучению исторического прошлого и настоящего своей малой родины, культурного наследия и традиций своего народа. Азаревич Надежда Андреевна, заместитель директора по учебной работе, поделилась опытом работы учреждения по формированию представлений о малой Родине, привитии любви к Родине, чувства гордости и патриотизма. Воспитатель ГПД Буракова Инна Алексеевна, используя исторические сведения об оберегах, провела мастер-класс по изготовлению оберега «Паук». «Пауки» – это декоративные подвесные конструкции из соломы, которые белорусы издревле вывешивали в доме во время рождественских праздников в самом почетном месте дома. Воспитатели ГПД Сидоренко Елена Алексеевна, Старовойтова Наталья Николаевна и Буракова Инна Алексеевна подготовили с учащимися постановку праздника «Сёмуха». Дети одеты в национальные белорусские костюмы. С чувством, хорошей дикцией читают стихи, поют песни на белорусском языке. С помощью таких ярких мероприятий происходит приобщение учащихся Лукской средней школы к культуре белорусского народа, воспитание любви и уважения к народным традициям, культурному наследию. Воспитателям ГПД была предложена экскурсия в музейную комнату «Наша скарбніца». Обсуждение увиденного проходило в форме открытого микрофона, где участники семинара – практикума обменялись мнениями, отметили наиболее эффективные методы и формы работы и высказали слова благодарности за полученный опыт.
Sorry, the comment form is closed at this time.